Home/На главную Site Map/Карта Сайта Search/Поиск E-Mail Home/На главную
switch to english
ОБ ОИЯИ НОВОСТИ ИНФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИИ МИЦНТ
Новости ОИЯИ

Семинары ОИЯИ

Публикации ОИЯИ

Новости науки

Бюллетень ОИЯИ

Видеопортал ОИЯИ

Еженедельник "Дубна: наука, содружество, прогресс"

Общие новости

Архив новостей

7-я весенняя школа по ядерной физике «Дни ОИЯИ в Болгарии»

21.05.2014
С 13 по 16 мая 2014 г. в болгарском горнолыжном курорте Боровец проходила 7-я весенняя школа по ядерной физике «Дни ОИЯИ в Болгарии». Ставшая традиционной, школа пользуется большой популярностью среди болгарских студентов, а три года назад, когда впервые были приглашены студенты из соседних с Болгарией стран, она приобрела статус международной. С прошлого года в качестве слушателей для участия в школе приглашаются и преподаватели физики из болгарских средних школ. Таким образом, в этот раз слушателями школы явились 39 студентов из Болгарии, по два студента из Сербии и Румынии, 4 студента из Греции   и 5 учителей.

Популярность мероприятия во многом объясняется высоким уровнем преподавания: лекции, которые представленные ведущими учеными ОИЯИ, на достаточно популярном уровне отражают как современное состояние соответствующих отраслей науки, так и возможности, предоставляемые ОИЯИ для повышения уровня образования и для  проведения самостоятельных исследований.

Работу школы открывали председатель Агентства по ядерному регулированию, полнономочный представитель Болгарии в ОИЯИ Лачезар Костов, по инициативе которого и было начато проведение студенческих школ в Болгарии, и постоянные члены организационного комитета – директор Института ядерных исследований и ядерной энергетики БАН профессор Димитр Тонев и сотрудник ИЯИЯЭ профессор Чавдар Стоянов. В обращении к студентам Лачезар Костов подчеркнул, что Болгария, как одна  из стран-основателей и постоянный член ОИЯИ, наравне с другими странами-участницами, является хозяином уникального экспериментального оборудования, созданного в Институте. Максимально использовать возможности, предоставляемые Институтом, и является задачей молодого поколения исследователей из стран-участниц.